Magnifika
НОВАЯ ИСТОРИЯ
ОТ СЛОВА К ДЕЛУ
Нет стандартного подхода
- есть любимая работа

Каждый житель важен
- каждая просьба выполнима

Опережаем желания
- видим проблему еще до Вашей заявки

Правда ли то, что мы говорим?
- Правда. Все наши представительства в социальных сетях имеют открытый доступ, где каждый из присутствующих может увидеть процесс нашей работы.

А кто не верит картинкам?
- готовы провести экскурсию в любое время, но предупреждаем, возможно вы не захотите уезжать
МЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ
ВАШ КОМПЛЕКС ЛУЧШИМ ДЛЯ ЖИЗНИ
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ?
РАСЧЕТ ТАРИФА
ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ВАШ КОМПЛЕКС В ДОМ МЕЧТЫ, НАМ НЕОБХОДИМО УТВЕРДИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТАРИФЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ
УНИФОРМА
ОБУЧЕНИЕ
ОРГТЕХНИКА
Затраты на оплату труда административного и руководящего персонала (руководство, бухгалтерия, кадровая служба, управляющий, специалист ГИС ЖК, юрист) 650 тыс. рублей
Служба клиентского сервиса
Банковские комиссии (1% от оборота компании) и оплата расчётного центра, затраты на услуги связи (телефония, интернет), госпошлины, тех. поддержка программных продуктов, расходы на СОУТ и обязательное обучение различным "техническим минимумам", накладные расходы на оргтехнику, почту и т.д.

Пояснение по статье

В задачи административного и руководящего персонала входят такие функции как: общее руководство деятельностью компании, бухгалтерское сопровождение текущей деятельности, бухгалтерское сопровождение расчета квартплаты, кадровая служба, функционал в части обеспечения охраны труда, ведение ГИС ЖКХ, юридическое сопровождение, функции управляющего непосредственно на объекте, а также ряд иных сопутствующих задач.
Общая сумма затрат: 1 045 390 рублей
ВИЗУАЛЬНО
-ПРОЩЕ
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
УНИФОРМА
ИНВЕНТАРЬ/ИНСТРУМЕНТЫ
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Затраты на оплату труда технического и инженерного персонала, задействованного на объекте (инженерная служба, техники по эксплуатации)
Расходы, связанные с привлечением специализированных подрядных организаций для обслуживания отдельных систем объекте, включая тариф как: диспетчеризация (58 тыс.), круглосуточная аварийная служба (130 тыс.), насосные станции систем водоснабжения и канализации (65 тыс.), ИТП (110 тыс.), видеонаблюдение, система дистанционного снятия показаний приборов учета, вентиляции и т.д.
Расходы на службу клининга мест общего пользования в количестве 14 горничных. Средняя заработная плата 1 горничной составляет.
Общая сумма затрат: 3 449 680 рублей
ВИЗУАЛЬНО
-ПОНЯТНЕЕ
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
ПОКРАСКА
МАТЕРИАЛЫ
ОБОРУДОВАНИЕ
Данный раздел формируется по принципу "фонда" и расходуется на выполнение текущих ремонтных работ на общем имуществе комплекса, закупку материалов и вышедшего из строя оборудования. По расчету - около 100 тыс. на 1 здание, включая паркинг. Практически все расходы, необходимые для ремонта и
замены элементов общего имущества осуществляются за счет средств данного раздела.
Общая сумма затрат: 1 070 000 рублей
ВИЗУАЛЬНО
-ЛУЧШЕ
УБОРКА, БЛАГОУСТРОЙСТВО И САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИНВЕНТАРЬ
ИНСТРУМЕНТЫ
СПЕЦОДЕЖДА
Основные затраты по данному разделу составляет оплата труда персонала, задействованного на уборке придомовой территории (14 дворников) со всем необходимым инвентарем, инструментами, спецодеждой. Также в данные раздел включены затраты на привлечение спецтехники, закупку противогололедного реагента, оплату услуг садовника, проведение дератизационных мероприятий.
Общая сумма затрат: 2 546 000 рублей
ВИЗУАЛЬНО
- ПРАВИЛЬНО
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАРПЛАТА
УНИФОРМА
ОРГТЕХНИКА
Раздел включает затраты на оплату труда круглосуточной службы охраны в количестве 2 постов (2 человека на объекте в смену) и старшего службы, в обязанности которого входит организация работы постов, составление графиков и планов обходов, поиск и подбор персонала.
ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАРПЛАТА
УНИФОРМА
ОРГТЕХНИКА
Раздел включает затраты на оплату труда круглосуточной службы охраны в количестве 2 постов (2 человека на объекте в смену) и старшего службы, в обязанности которого входит организация работы постов, составление графиков и планов обходов, поиск и подбор персонала.
Общая сумма затрат по двум статьям: 503 000 + 309 200 рублей
ВИЗУАЛЬНО
- ДОСТУПНЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ
ВОРОТА/КАЛИТКИ
СЧИТЫВАТЕЛИ
ВЫЗЫВНЫЕ ПАНЕЛИ/ДОМОФОНИЯ
Раздел включает затраты на проведение регулярного технического обслуживания системы контроля и управления доступом, в основном силами привлекаемой подрядной организацией.
Общая сумма затрат: 298 000 рублей
ВИЗУАЛЬНО
-УДОБНЕЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ СИСТЕМ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ
ПРОВЕРКА СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Раздел состоит из затрат на привлечение специализированной подрядной организации для обслуживания оборудования системы противопожарной защиты комплекса со всеми ее элементами и оборудованием.
Общая сумма затрат: 260 500 рублей
ВИЗУАЛЬНО
-УДОБНЕЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
УУТЭ
Затраты по данному разделу связаны с обслуживанием и поддержанием в исправном состоянии общедомовых приборов учета потребленных коммунальных услуг (электроэнергия, водоснабжение, УУТЭ). Самым дорогостоящим прибором учета, с точки зрения обслуживания, является узел учета тепловой энергии, затраты на регулярное техническое обслуживание которых (включая снятие показаний и последующую их передачу) составляют до 120 тыс. руб./мес.
Общая сумма затрат: 156 700 рублей
ВИЗУАЛЬНО
- НАДЕЖНЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХ. ОСВИДЕТ.
СТРАХОВАНИЕ
Раздел сформирован на основании КП подрядной организации (Метеор-лифт - бывший ОТИС) по регулярному техническому обслуживанию лифтового оборудования комплекса, а также с учетом расходов на обязательные ежегодные освидетельствования и страхование оборудования.
Общая сумма затрат: 398 500 рублей
ВИЗУАЛЬНО
- ТОЧНЕЕ
СЕРВИС СМЕННЫХ КОВРОВ
ДОСТАВКА
ЗАМЕНА
КОНТРОЛЬ
Раздел сформирован на основании коммерческого предложения сервисной компании с учетом количества ковров, необходимых для размещения на объекте, с учетом различной периодичности их замены в зависимости от времени года.
Общая сумма затрат: 321 000 рублей
ВИЗУАЛЬНО
- ЧИЩЕ
УБОРКА ПАРКИНГА
АМОРТИЗАЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ХИМИЯ И РАСХОДНИКИ
Раздел содержит затраты на оборудование для уборки паркинга (амортизация, регулярное обслуживание с заменой расходников, химия) и оплату труда задействованного персонала.
Общая сумма затрат: 172 000 рублей
ВИЗУАЛЬНО
- АРГУМЕНТИРОВАНЕЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТ ПОДРЯДЧИК
ТО АППЗ паркинга
17 000,00
РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТ ПОДРЯДЧИК
ТО ворот паркинга
59 300,00
РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТ ПОДРЯДЧИК
ТО системы газоанализа паркинга
15 000,00
РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТ ПОДРЯДЧИК
ТО вентиляции паркинга
16 050,00
ИТОГОВЫЕ ТАРИФЫ
итог
ТАРИФ ДЛЯ КВАРТИР
89,14
итог
ТАРИФ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
85,94
ИТОГ
ТАРИФ ДЛЯ ПАРКИНГА
109,06